Главная » Статьи » Воспитательная работа |
С 21 по 26 ноября 2016 года в ОУ прошла Неделя энергосбережения. В рамках Недели были проведены мероприятия, направленные на привитие обучающимся навыков энергосбережения и бережного отношения к природным ресурсам. При проведении использовались различные формы: путешествие, викторина, сочинение, деловая игра и др. Учащиеся 5 класса совершили интерактивное путешествие по домам и квартирам учащихся. Дети составили представление о том, что такое энергосбережение и как использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно. А так же они узнали правила экономии энергии. В 6 классе мероприятие началось с того, что учащиеся вспомнили пословицы о бережливости. Затем с детьми была проведена викторина по энергосбережению. Очень понравилось ребятам решать экономические задачи по теме. В заключение дети получили памятки «Краткие рекомендации по энергосбережению в быту». В 7 классе классный час начался со словарной работы. Сначала учащиеся высказали свои предположения о толковании значения этого слова, затем работали со словарём. Детям была показана презентация «Международный день энергосбережения». Затем учащиеся предложили способы экономии электроэнергии. В 8 классе урок начался с анкетирования «Энергосбережение в быту» с целью выявить как часто дети пользуются в бытовой практике принципом «Сбереги энергию». Из 5-ти человек – 4 имеют частично освещение за счёт энергосберегающих лампочек, используют кастрюли с диаметром, совпадающим с диаметром плиточных конфорок. 1 человек отслеживает наличие включённых в помещении устройств (лампы, бытовая техника). Затем ребята познакомились с альтернативными источниками освещения, экономящими электроэнергию. В 9 классе прошёл круглый стол по проблеме энергосбережения. Для обсуждения были вынесены следующие вопросы: - Что такое электроэнергетика? - Откуда поступает электроэнергия в наши дома? Какие виды электростанций существуют и какие они используют ресурсы для своей работы? - Какие альтернативные источники получения электроэнергетики вы знаете? - Нужно ли беречь электроэнергию и почему это нужно делать? В 10 классе прошла деловая игра «Сделаем нашу жизнь ярче». В ходе мероприятия учащиеся говорили о ресурсах, используемых для получения электроэнергии. Познакомились с аналогами источников энергии. Затем учащиеся разделились на две команды «Лампочки» и «Светодиодики» и провели виртуальное путешествие по комнатам дома (квартиры). Каждая команда предложила свои варианты экономии энергии в комнатах (ванная, гостиная, кухня, туалет и др.) Учащиеся 11 класса написали сочинения в Государственную Думу с просьбой снизить тарифы на электроэнергию. Они попытались доказать в своих письмах, что можно сделать энергию более дешёвой, используя альтернативные источники энергии. | |
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |